СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ: ЧТО ДЕЛАТЬ?

1. В течение 30 дней с момента наступления страхового случая необходимо проинформировать Страховую компанию о произошедшем несчастном случае. Это может сделать сам застрахованный либо кто-то из его родственников, знакомых и т.д. В случае смерти застрахованного проинформировать Страховую компанию должен кто-то из его родственников (например, предполагаемых наследников). Проинформировать Страховую компанию можно одним из двух нижеперечисленных способов:

  • написать электронное письмо на электронную почту Страховой компании ruskorona@ruskorona.ru;
  • позвонить по телефону 8-800-555-77-37 (звонок бесплатный) и устно сообщить о наступлении страхового случая.

2. После завершения всех процедур оформления документов (документов ВТЭК, документов о наступлении прав наследства) скачать отсюда заявление на получение компенсации. Внимательно ознакомиться с перечнем документов в приложении к этому заявлению. Заполнить заявление на получение компенсации. Собрать перечисленные документы. Отсканировать заявление и документы. Вложить полученные скан-копии в электронное письмо и отправить его по адресу ruskorona@ruskorona.ru. Так же в этом же письме укажите банковские реквизиты (номер счёта или номер пластиковой карты), на которые вам удобно получить компенсацию.

3. В течение 15 рабочих дней со дня подачи заявления и полного комплекта документов Страховая компания должна рассмотреть ваше заявление и принять решение о выплате компенсации по описанному страховому случаю. Будьте на связи по указанному в заявлении телефону. Возможно, вам нужно будет предъявить оригиналы документов представителю Страховой компании.